Техподдержка GGPokerok
Всем пользователям рума, даже тем, кто еще не зарегистрировал аккаунт, помогает служба поддержки GGPokerok. Она работает в режиме 24/7, а подать обращение можно разными способами.
Саппорт дает ответы на русском языке, потому любой игрок может обратиться в службу поддержки за консультацией.
Способы связи с техподдержкой
В Покерок поддержка работает без перерывов, принимает обращения по любым вопросам, которые касаются игры в руме, к примеру почему не запускается клиент. Специалисты помогут вам разрешить сложности с созданием профиля, верификацией личности, получением подарков, отыгрышем бонусов, загрузкой клиента. Игроку требуется только подать соответствующий запрос и ожидать ответа.
Лайв-чат. Используйте его, если хотите получить ответ как можно быстрее. Данный вариант оптимален для разрешения проблем, которые считаются рядовыми, но при этом не терпят отлагательств. Для связи с саппортом нужно:
- Перейти на сайт рума;
- Нажать на пункт «Помощь онлайн» в правой нижней части экрана;
- Кликнуть по кнопке «Чат»;
- Написать свой вопрос.
Саппорт Покерок ответит на ваши вопросы в течение 2-5 минут. Исключение – ситуации, когда техподдержка обрабатывает одновременно очень много запросов от игроков. В таком случае обработка обращения займет больше времени.
Электронная почта. Если вашу проблему сложно кратко описать в лайв-чате, воспользуйтесь e-mail. Распишите как можно детальнее возникшую ситуацию, чтобы техподдержка вникла в суть и помогла вам. Подавать обращение на электронную почту необходимо, если у вас появились сложности с получением подарков, верификацией. Также электронная почта используется игроками, аккаунты которых заблокированы. Адрес электронной почты техподдержки рума – [email protected]. Форма обратной связи. Данная форма размещена в подразделе «Помощь» официального сайта. Перейдите в этот раздел, а затем кликните по электронной почте GGPokerok. Опишите суть возникшей проблемы, укажите тему запроса, свой e-mail, имя, а затем нажмите на «Отправить сообщение».
Как написать в поддержку GG Покерок
Строгих правил общения с саппортом не предусмотрено. Если же покерист хочет получить ответ максимально быстро, ему при общении необходимо принимать во внимание такие рекомендации:
- Если вы общаетесь с техподдержкой через электронную почту, пишите письмо с того же адреса, который написали при создании профиля.
- В теме запроса кратко опишите, в чем заключается проблема. Это позволит сотруднику техподдержки сразу определить, с какими трудностями вы столкнулись, и отправить заявку в нужный отдел.
- Пользуйтесь для общения с саппортом одной веткой писем.
- Если у вас есть скрины и фотографии, которые могут помочь сотруднику, приложите их к своему обращению.
- Помните о вежливости, тактичности. Саппорт GGPokerok не будет решать проблему быстрее, если игрок начнет грубить ему.
Чем больше нужной информации содержится в обращении, тем быстрее будет решена проблема. Быстрее всего ответ поступает при обращении через лайв-чат – оператор присоединяется к беседе в течение нескольких минут. В случае с электронной почтой запросы игроков обрабатываются 1-2 суток. Столько же времени рассматриваются обращения, отправленные при помощи формы обратной связи.
Популярные ошибки с ответами
Что делать, если не поддерживается валюта?
При создании профиля игрок должен выбрать валюту для совершения финансовых транзакций, причем доступны только те варианты, которые поддерживаются румом. Если же игроку показывается сообщение о том, что валюта не поддерживается, ему нужно обратиться в саппорт для решения проблемы.
Что делать если не запускается сайт или клиент GGPokerok?
Способ решения проблемы зависит от причины, по которой не запускается сайт или клиент. Если проблема заключается в технических работах, нужно просто подождать их завершения. При блокировке рума государственными надзорными органами необходимо использовать зеркало, ВПН, анонимайзер, прокси-сервер, браузер Тор.
Как зарегистрироваться/восстановить пароль/войти?
Для регистрации профиля нужно будет зайти на официальный сайт, открыть регистрационную форму, указать в ней запрашиваемые данные, придумать логин и пароль. Для восстановления пароля нажмите на кнопку «Забыли пароль?» в окне авторизационной формы – доступ к аккаунту будет восстановлен посредством электронной почты. Авторизация в руме выполняется при помощи тех данных, которые были указаны при регистрации.